Роторная прядильная машина OE40 использует новую технологию прядения, оптимизированные каналы подачи волокна и регулируемую систему удаления отходов для адаптации к различным видам сырья.
1.Спиннер - сердце роторного прядения
Она полностью собирает и анализирует экспериментальные данные, оптимизирует канал прядильной машины, чтобы реализовать идеальное сочетание между оптимальным прядением и качеством пряжи; Благодаря патентованной системе удаления отходов она может перерабатывать больше сырья различных видов, позволяя клиентам не спеша встречать изменения на рынке и снижая трудоемкость работ; Отверстие канала покрыто керамикой высокой прочности, уменьшая износ волокна в полости и продлевая срок службы.
2.Оптимальная система соединения - обещание высокоскоростного прядения
Стандартное пневматическое подъемное устройство, чья реакция на разрыв составляет всего 0,1 секунды; миллионы экспериментов доказали его высокую надежность. Уникальная система соединения, ролик находится перед намоточным роликом для направления пряжи при соединении, чтобы избежать влияния шпульки на качество соединения Эксклюзивный математический режим соединения и шаговая подача ролика точно контролируют объем и время подачи, чтобы обеспечить прочность и форму соединения.
3.Автоматическое устройство для удаления шкурок - начало интеллектуального режима
4.Электронная система натяжения
Цифровое управление позволяет снизить сложность механической регулировки. Пользователь может напрямую регулировать коэффициент натяжения на мониторе бабки, а точность регулировки может достигать 0,001, что обеспечивает стабильное формирование пакета для намотки.
5.Автоматическая система удаления примесей
Система снижает трудоемкость работы оператора, а также обеспечивает более стабильную среду отрицательного давления для машины, что делает прядильное производство более стабильным и улучшает постоянство качества пряжи.
6.Система охлаждения с положительным давлением
Система может уменьшить накопление летучей пыли во внутренней полости бабки и хвостовой коробки, снизить трудоемкость работ по обслуживанию, улучшить условия теплового охлаждения электрических компонентов, тем самым повышая стабильность работы машины и снижая потребление энергии.